Бронирование

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ В ОК «Прометей»
Уважаемые гости!
Для бронирования номера в ОК «Прометей» необходимо прислать заявку. Это можно сделать несколькими способами.
1. Способы бронирования.
1) Оформить заявку на сайте ok-prometey.ru, воспользовавшись формой online-бронирования или заполнив форму заявка по запросу
2) Направить заявку на электронную почту
3) Направить заявку по факсу 8 (86167) 98-151
4) Позвонив по телефону 8-800-100-56-68 (звонок по России бесплатный)
5) Обратиться непосредственно в службу приема, размещения и маркетинга
2. Режим работы.
Рассмотрение письменных заявок осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 в течение суток с момента ее получения. Заявки, отправленные в пятницу после 17:00, субботу или воскресенье, рассматриваются в понедельник. После рассмотрения заявки на адрес заказчика/ потребителя (e-mail или факс) направляется счет. ОК «Прометей» вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
3. Информация, необходимая для бронирования.
Для бронирования физическими лицами :
- фамилия, имя, отчество всех гостей;
- дата и время заезда и выезда;
- категория и количество номеров;
- возраст детей;
- форма оплаты;
- контактные данные (телефон, адрес электронной почты).
Для бронирования юридическими лицами :
Заявка на бронирование номеров принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.
В заявке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество всех гостей;
- дата и время заезда и выезда;
- категория и количество номеров;
- возраст детей;
- форма оплаты;
- контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).
Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления – счета, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в комплексе, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
Любое бронирование считается подтвержденным после получения потребителем подтверждения брони от администрации комплекса.
При бронировании Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией комплекса и назначается при заселении гостя.
4. Виды бронирования.
Гарантированное бронирование – заявка получает такой статус, если:
· услуги заранее оплачены (имеется предоплата), либо
· у заказчика, осуществляющего бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг (приобретение путевок) с ОК «Прометей»
При гарантированном бронировании номер ожидает гостя до расчетного часа (10:00) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за сутки - за фактический простой номера (места в номере). При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
Негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором ОК «Прометей» ожидает гостя до 18:00 текущих суток, после чего бронирование аннулируется без предварительного уведомления гостя, если гость не зарегистрировался в комплексе до данного времени. Исключая случаи, когда гость или Заказчик указал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена брони происходит после истечения указанного времени.
5. Форма и порядок оплаты (предоплаты).
Предоплата гостиничных услуг (путевок, санаторно-курортных услуг) может быть произведена в полном объеме за весь заявленный срок, либо в размере не менее 30% от общей суммы счета по указанным реквизитам.
После поступления на расчетный счет комплекса денежных средств (примерно 2-3 рабочих дня), на электронную почту заказчика высылается подтверждение брони .
Окончательная оплата производится в кассе комплекса непосредственно перед заселением с учетом произведенной ранеепредоплаты.
Оплата производится в российских рублях, в наличной и безналичной форме, до начала предоставления услуг. К оплате принимаются кредитные карты платежных систем VISA, Maestro, MasterCard.
6. Отмена (аннуляция) бронирования.
Отмена брони происходит по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в комплекс посредством телефонной 8 (86167) 98-151 или электронной ( ) связи не позднее, чем за 7 суток до даты предполагаемого заезда.
При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в комплекс не позднее, чем за 7 суток до даты заезда, с письменной просьбой (заявление на возврат) об отмене бронирования с указанием номера брони/счета. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников службы приема, размещения и маркетинга. В случае отмены брони менее чем за 7 суток с гостя или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.
При отказе от брони не менее чем за 7 суток до заезда, предоплата возвращается в полном объеме.
7. Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету, на основании заявления на возврат и копии паспорта плательщика, путем перечисления соответствующей суммы на указанный Заказчиком расчетный счет в банке или иной финансовой организации, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения комплексом банковских реквизитов Заказчика.
Просим Вас ознакомиться с Правилами проживания
Правила проживания и предоставления услуг в ОК «Прометей»
Договор с физическим лицом на оказание оздоровительных / санаторно-курортных услуг
информация



